Отдел продаж: ПН-ВС 10:00-20:00
0
Корзина

Возврат товара

В нашем магазине provodoc.ru к продаже доступны только оригинальные товары с официальной гарантией производителя. Для осуществления гарантийного обслуживания Вам необходимо обратиться в официальный сервисный центр производителя, который указан в гарантийном талоне.

В случае, если Вы хотите вернуть товар надлежащего качества,  Вам необходимо в течение 7 дней обратиться в магазин и заполнить заявление на возврат товара


Процедура обмена или возврата товара

В течение 7 дней после получения товара вы можете без потери денег обменять или вернуть товар, купленный в нашем Интернет-магазине.

Возврат денежных средств производится таким же способом, каким осуществлялась оплата товара:

  • При наличной оплате – наличными в офисе Интернет-магазина
  • При безналичной оплате – переводом на расчетный счет организации

Условия обмена и возврата товара, приобретенного в Интернет-магазине:

  • предоставление оригинала заключения сервисного центра производителя изделия о возможности замены/возврата денежных средств;
  • сохранение полной комплектации, конфигурации программного обеспечения, первоначального внешнего вида товара и целостности его упаковки;
  • наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки (чек, товарный чек);
  • необходимо предоставить паспорт гражданина РФ, который обменивает (возвращает) товар;
  • необходимо написать заявление на обмен (возврат) товара согласно утвержденному образцу.


Условия гарантийного обслуживания

Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом РФ, законом "О Защите прав потребителей" и иными ФЗ и принимаемыми в соответствии с ними НПА РФ.

Претензии, в отношении товаров, на которые установлены производителем гарантийные сроки, предъявляются сервисному центру производителя товара, либо авторизованному сервисному центру, если иное не установлено договором купли-продажи.

Обмен или возврат технически сложного товара производится только в случаи наличия существенного и неустранимого недостатка в его работоспособности, на основании заключения сервисного центра! В соответствии со ст. 6 ФЗ "О защите прав потребителей", для того, чтобы потребитель мог использовать товар в полной мере в течение всего гарантийного срока службы, изготовитель обязан обеспечить в течение этого срока ремонт и техническое обслуживание товара. Под ремонтом следует понимать замену или переустановку каких-либо деталей товара, с целью налаживания его потребительских свойств. Техническое обслуживание - обслуживание товара в сервисных центрах производителя для наиболее эффективного использования товара.

Потребитель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:

  • Нарушены правила эксплуатации, хранения или транспортировки товара в случае действий покупателя, третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы (пожар, ураган, наводнение и т. п.)
  • Присутствует вмешательство в техническую начинку товара.
  • Отсутствует или испорчен гарантийный талон (гарантийный талон не восстанавливается, ксерокопии или другие копии действительными не считаются).
  • Нарушены пломбы, наклейки, стикеры, обнаружены следы их переклеивания, восстановления и т. п.
  • Присутствуют потертости, приводящие к невозможности прочесть серийный номер, марку, тип и т. д.
  • Есть следы механических, химических, электротехнических повреждений, как самого товара, так и его компонентов, а также в случае присутствия следов перегрева или переохлаждения либо воздействия пыли или насекомых.
  • Нарушена или испорчена комплектность товара.
  • Присутствуют следы самостоятельного ремонта.
  • Есть следы использования изделия в режимах с нагрузкой, превышающей нормативную.

Правила возврата товара

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу zakaz@provodoc.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу zakaz@provodoc.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.


Избранное 0
Сравнить товары 0
Просмотренные товары 0